Ещё не были в нашем санатории, но планируете визит?
⚡ В таком случае обратите внимание на памятку для всех гостей санатория «Заря». Читайте далее и узнайте ответы на самые часто задаваемые вопросы.
С какого возраста можно приобрести путёвку для ребёнка?
💭 В санатории могут отдыхать и лечиться с родителями дети, достигшие 5 лет.
Возможно ли досрочное размещение в санатории?
💭 Досрочное размещение возможно при наличии свободного номера, при условии почасовой доплаты.
Что входит в стоимость путёвки?
💭 В стоимость путёвки входят: оплата проживания, оплата лечения (определённое количество лечебных процедур пропорционально сроку пребывания, назначенных врачом и не противопоказанных пациенту), оплата питания (3-х разовое, диетическое, по заказной системе).
Возможно ли размещение без санаторно-курортной карты?
💭 Карта является обязательным документом для назначения процедур и оформляется по месту жительства у лечащего врача, поэтому размещение в санатории без неё — невозможно.
Проводятся ли процедуры по субботам или воскресеньям? И возможно ли попасть на приём к врачу при заезде в вечернее время или выходной день?
💭 По субботам функционирует лечебный корпус. В воскресные дни возможно посещение бассейна, тренажёрного зала. В случае заезда в санаторий в вечернее время или в выходной день пациент обязательно будет принят дежурным врачом.
Продаются ли путёвки без лечения?
💭 Санаторий — это медицинское учреждение. Поэтому исключить лечение из комплекса оказываемых услуг не представляется возможным.
Есть ли в санатории детская комната?
💭 Да, у нас оборудована детская комната, где родители на время приёма лечебных процедур могут оставить детей под присмотром воспитателя с высшим педагогическим образованием.
Платный ли Wi-Fi в санатории?
💭 Доступ к Wi-Fi на территории санатория — бесплатный.
Можно ли рассчитывать на наличие в номерах фена, халата, тапочек и средств личной гигиены?
💭 В каждом номере к услугам отдыхающих – фен, халат, тапочки. При заезде в номер разово выдаются шампунь, мыло и гель для душа, которые впоследствии можно приобрести на территории учреждения.
Имеется ли парковка на территории санатория?
💭 На территории имеется платная автостоянка. Стоимость – 125 рублей/сутки.
Возможно ли во время пребывания в санатории пользоваться утюгом?
💭 Да, на каждом этаже санатория оборудована комната с гладильной доской и утюгом. Также к услугам отдыхающих – постирочная, где согласно заявке будет произведена стирка и глажка белья.
Не нашли ответ на интересующий вас вопрос? Тогда пишите в комментарии и мы обязательно на него ответим 😎
📍 Кисловодск, ул. Прудная, 107
☎ +7 (8793) 72-11-07, +7 (996) 632-83-87
💻 Онлайн-бронирование: www.sanzarya.ru
#СанаторийЗаря #СанаторийЗаряКисловодск #СанаторийКисловодск #СанаторийКМВ #Кисловодск #КМВ #Кавказ #Санаторий
⚡ В таком случае обратите внимание на памятку для всех гостей санатория «Заря». Читайте далее и узнайте ответы на самые часто задаваемые вопросы.
С какого возраста можно приобрести путёвку для ребёнка?
💭 В санатории могут отдыхать и лечиться с родителями дети, достигшие 5 лет.
Возможно ли досрочное размещение в санатории?
💭 Досрочное размещение возможно при наличии свободного номера, при условии почасовой доплаты.
Что входит в стоимость путёвки?
💭 В стоимость путёвки входят: оплата проживания, оплата лечения (определённое количество лечебных процедур пропорционально сроку пребывания, назначенных врачом и не противопоказанных пациенту), оплата питания (3-х разовое, диетическое, по заказной системе).
Возможно ли размещение без санаторно-курортной карты?
💭 Карта является обязательным документом для назначения процедур и оформляется по месту жительства у лечащего врача, поэтому размещение в санатории без неё — невозможно.
Проводятся ли процедуры по субботам или воскресеньям? И возможно ли попасть на приём к врачу при заезде в вечернее время или выходной день?
💭 По субботам функционирует лечебный корпус. В воскресные дни возможно посещение бассейна, тренажёрного зала. В случае заезда в санаторий в вечернее время или в выходной день пациент обязательно будет принят дежурным врачом.
Продаются ли путёвки без лечения?
💭 Санаторий — это медицинское учреждение. Поэтому исключить лечение из комплекса оказываемых услуг не представляется возможным.
Есть ли в санатории детская комната?
💭 Да, у нас оборудована детская комната, где родители на время приёма лечебных процедур могут оставить детей под присмотром воспитателя с высшим педагогическим образованием.
Платный ли Wi-Fi в санатории?
💭 Доступ к Wi-Fi на территории санатория — бесплатный.
Можно ли рассчитывать на наличие в номерах фена, халата, тапочек и средств личной гигиены?
💭 В каждом номере к услугам отдыхающих – фен, халат, тапочки. При заезде в номер разово выдаются шампунь, мыло и гель для душа, которые впоследствии можно приобрести на территории учреждения.
Имеется ли парковка на территории санатория?
💭 На территории имеется платная автостоянка. Стоимость – 125 рублей/сутки.
Возможно ли во время пребывания в санатории пользоваться утюгом?
💭 Да, на каждом этаже санатория оборудована комната с гладильной доской и утюгом. Также к услугам отдыхающих – постирочная, где согласно заявке будет произведена стирка и глажка белья.
Не нашли ответ на интересующий вас вопрос? Тогда пишите в комментарии и мы обязательно на него ответим 😎
📍 Кисловодск, ул. Прудная, 107
☎ +7 (8793) 72-11-07, +7 (996) 632-83-87
💻 Онлайн-бронирование: www.sanzarya.ru
#СанаторийЗаря #СанаторийЗаряКисловодск #СанаторийКисловодск #СанаторийКМВ #Кисловодск #КМВ #Кавказ #Санаторий
Источник: https://vk.com/wall-211208950_505
Пост №2548, опубликован 27 июн 2023